1. Формат проведения игр. 1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды.
1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором.
1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.8. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID (ip), под которыми были заявлены на "cw".
1.9. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.10. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.11. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.12. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.13 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.14. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.15. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта чемпионата", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.
3. Список карт.
de_contra
de_cpl_fire
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_russka
de_season
de_train
de_tuscan
4 . Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.
5. Запасные.
5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).
6. Разрешено.
6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.