Ravin | Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:06 | Сообщение # 1 |
RaVin
Сообщений: 411
[ 20 ]
| Server settings: mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения hostname имя сервера pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") sv_friction 4 Устанавливает уровень трения sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectator_password 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам
|
|
| |