Меню |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Хит сезона |
|
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Прочитав данную статью, вы научитесь понижать пинг, во время игры в Counter-Strike:Source. Статья очень актуальна, так как многие просто не знают, как понизить пинг в css |
Поговорим о истории этой игры |
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению
Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры (Terrorists) - Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) - Игровая карта.
Залоги, Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"
Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;
Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;
Калаш - автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;
Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.
Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.
Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...
Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими |
В статье наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте разберемся в них.
Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV – создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит, посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe, Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо. |
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.
Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту! |
Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года. |
Вступление. За то небольшое время, что мы ждали CSS (камень в сторону другого проекта) нам успели скормить несколько роликов демонстрирующих «чумовой» (с) Valve игровой процесс и чуток скриншотов демонстрирующих «невиданную графику» (с) Valve. Но по роликам и скриншотам игры не изучают – потому что создатели знают, с каких ракурсов можно показать игру, а с каких не стоит. Но мы то с вами не создатели и от них никак не зависим (кстати, обидно) и поэтому будем все щупать потными ручонками циничного геймера. Как установить и запустить бетку я вам рассказывать не буду. Не потому что это просто (совсем нет), а потому что скоро выйдет полная версия CSS и тогда процесс виртуозного обманывания Стима будет уже не актуален (хотя когда выйдет полная версия вначале тоже будет свистопляска с нашим любимым Стимчиком). А для самых страждущих посадить себя (или фирму) на трафик, и не опасающихся следовать заповедям ReamME.txt я лучше дам секретную ссылку на форум (к сожалению нужна регистрация. Иначе, как это не прискорбно, вы ничего не увидите). Не передумали?
|
С появлением на свет Counter-Strike: Source появился и вполне серьезный вопрос перехода со старой версии (1.6) на новую (Source). Вопрос и новый и в тоже время старый, вызывающий у многих команд головную боль, вот уже на протяжении многих версий Counter-Strike.
Интересен другой факт: раз такой вопрос поставлен ребром, то значит Counter-Strike:Source прижился и уж точно не будет отметен на задворки киберспорта.
В данной статье мы собрали мнения аналитиков данного вопроса, которые рассуждают о переходе во всей его сущности, расскрывают причины и проблемы, которые с ним связаны и препятствуют ему, да и просто анализируют ситуацию. |
FAQ Counter-Strike:Source |
В Counter-Strike: Source, как и в Condition Zero, встроенные боты. Чтобы подправить скудный интеллект виртуальных игроков, введите bot_difficulty (тут от 0 до 3). Ниже представлен список основных консольных команд для управления ботами: |
|
|
Форма поиска |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Всё для CSS |
|
|
|