alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01
bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"
/quote]
Сейчас я обьясню,почему он должен быть именно белым:
В CS:S lerp рулится командами:
cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
cl_interp (Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate)
updaterate зависит от сервера, и это все, что от него зависит. Пинг - абсолютно не при чем.
Если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ.
Если lerp оранжевый, то потерь нет, но если будет лаг или loss, то интерполировать будет нечего.
Белый lerp означает то, что есть, что интерполировать и если пакет потеряется, то ничего страшного не будет, ибо есть запас.
При игре на паблике расчёт идёт таков:
lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2)
Вписывать данные значения необходимо в config.cfg или autoexec.cfg, который лежит:
x:\Games\CSS\SteamApps\хххх\counter-strike source\cstrike\cfg
(ххх - твой аккаунт)