Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Главная » Статьи » CS:Source » Как настроить lerp в CS:Source???

Как настроить lerp в CS:Source???


Как настроить lerp в CS:Source???


Перед тем, как вписывать эти команды, отрубите STEAM Cloud, иначе, он будет подгружать ваш старый кфг.
Как отключить функцию Steam Cloud?
Настройки -> Мультплеер -> Дополнительно -> Синнхронизация со стим клаудс

Некототые понятия:

Что такое lerp:
lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
Что такое интерполяция:
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.
По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте.
Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.

Как его настроить? Главное, lerp должен быть белого цвета.

Quote
alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01

bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"
/quote]
Сейчас я обьясню,почему он должен быть именно белым:

В CS:S lerp рулится командами:
cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
cl_interp (Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate)
updaterate зависит от сервера, и это все, что от него зависит. Пинг - абсолютно не при чем.
Если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ.
Если lerp оранжевый, то потерь нет, но если будет лаг или loss, то интерполировать будет нечего.
Белый lerp означает то, что есть, что интерполировать и если пакет потеряется, то ничего страшного не будет, ибо есть запас.

При игре на паблике расчёт идёт таков:

lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2)

Вписывать данные значения необходимо в config.cfg или autoexec.cfg, который лежит:
x:\Games\CSS\SteamApps\хххх\counter-strike source\cstrike\cfg
(ххх - твой аккаунт)

Категория: CS:Source | Добавил: M_Owen (10.07.2010)
Просмотров: 8092 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Похожие статьи про CS

Случайные статьи про CS
Все про AWP
Counter-Strike ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ
"Пресс-энд-релиз" скрипты
CS 1.6 и CS:Source: Преймущества и недостатки
sv_lan и немного о патчах )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума