Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.


Нападение в CS



В CS часто так  бывает - одни сидят, другие нападают :). Всем известно о том, что приемы, какими мы привыкли действовать, правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы поговорим о нападении.

Надеюсь, многие понимают, чем нападение как раз отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Само-собой разумеется, нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. И действительно, понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от, как многие думают, того, насколько, как многие выражаются, успешным также будет нападение.
Тактика нападения различается по интенсивности и составу.
По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное».
Ну, что такое «раш», знают, наверное, что угодно|чего только нет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что резвая пробежка «налегке» до точки дислокации противника с расчетом как бы застать, как все знают, оного врасплох, реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не подготовившегося противника. Не для кого не секрет то, что полезная тактика. Несомненно, стоит упомянуть то, что и как бы самая распространенная, должен заметить. Само-собой разумеется, ничего, как мы привыкли говорить, особенного, она не также требует даже, как мы с вами постоянно говорим, слаженной работы команды или вообще наличия команды - ее можно осуществлять и в одиночку. Очень хочется подчеркнуть то, что раш, стало быть, предполагает лобовое столкновение с командой противника, в случае если этого не произошло (и раш производился не для достижения каких-либо, как люди привыкли выражаться, ключевых точек - места закладки бомбы например), эта тактика, наконец, теряет свою актуальность.
А вот взаимоприкрывающее нападение также требует, как многие выражаются, совместной работы игроков. Очень хочется подчеркнуть то, что применяется тогда, когда вы больше чем на половину, мягко говоря, уверены, что впереди вас как раз ждут засады и жестокий отпор, но необходимо выполнить задачу, а времени\возможности отойти или напасть с другой стороны, в конце концов, нет. Само-собой разумеется, эта тактика заключается в том, что одновременно, мягко говоря, продвигается 1-2-3 игрока, остальные прикрывают их, потом, вообщем то, меняются местами. Мало кто знает то, что он более медленный, чем «раш», но зато как раз обеспечивает, как мы с вами постоянно говорим, лучшую защиту от, как заведено выражаться, неожиданных контратак и кемперов. Все знают то, что в основном, в конце концов, используется командами (в данном случае - не просто набором игроков, а сформированным и обкатанным составом [профессиональных] игроков, сознательно объединившихся для, как люди привыкли выражаться, совместной игры) на чемпионатах, соревнованиях и т.д. Всем известно о том, что кто видел профессиональную игру, что надо|отвечающий своему назначению поймет. Как бы это было не странно, но хотя в, как многие выражаются, непрофессиональной игре используют более быстрый вариант: вперед так сказать выпускают (пропускают) пушечное мясо или людей с хорошей реакцией и мощными пушками. Всем известно о том, что они бегут впереди и так сказать принимают на себя удар как бы неожиданных засад, остальные держатся позади и прикрывают огоньком, а в случае чего - мстят за смерть камрадов :).
«Аккуратная атака» применяется тогда, когда вы, во-первых, остались одни\вдвоем, а во-вторых, ничего не знаете о планах противника. И даже не надо и говорить о том, что вообще-то в таких случаях лучше, стало быть, занять оборону, но уж если надо… Тихо прокрадываясь вперед, заглядывая, как мы с вами постоянно говорим, любопытным глазом за каждый ящик, шугаясь, как мы выражаемся, каждого шороха, сжимая в, как большинство из нас привыкло говорить, потных ручках скользящий автомат, вы осуществляете то, что по научному называется «аккуратной» атакой. Необходимо подчеркнуть то, что хе. И действительно, теперь серьезно: когда вы «ходите» (т.е. продвигаетесь с, как большая часть из нас постоянно говорит, зажатой клавишей Shift), вы не производите шума. Обратите внимание на то, что если при атаке вам нельзя, стало быть, обнаруживать своего присутствия (чтобы не наконец-то давать противнику, как заведено, фатального для вас превосходства), то «аккуратное» нападение - для вас. И действительно, используется оно, например, когда вам необходимо добраться до тикающей бомбы или до заложников так, чтобы не как раз переполошить охрану.

По составу тактики нападения как бы делятся на прорыв, просачивание («фронт») и заход в тыл («западло»).
Прорыв сходен с «рашем»: концентрированная атака всей командой в одном месте с целью, наконец, смены тактической позиции (или с целью захода в тыл команде противника). Все знают то, что различие в том, что прорыв может, в конце концов, использоваться в, как большинство из нас привыкло говорить, любой момент раунда, а «раш» полезен лишь как, как большая часть из нас постоянно говорит, молниеносная атака в начале раунда. Обратите внимание на то, что с этой точки зрения прорыв - не столько тактика, сколько прием.
Просачивание - довольно, как мы выражаемся, распространенная тактика. Очень хочется подчеркнуть то, что она как бы заключается в том, что игроки атакуют сразу по всем, как мы выражаемся, возможным направлениям с тем расчетом, что хотя бы часть команды наконец-то пройдет и выполнит цели атаки. И даже не надо и говорить о том, что тут, на самом деле, что угодно|чего только нет зависит от везения и от, как мы с вами постоянно говорим, личного скилла - то ли вам, вообщем то, попадется один ламер, то ли что угодно|чего только нет отцы вражеской команды; то ли вы их постреляете, то ли вас снимут еще из-за угла.
Теперь самое интересное и мое любимое - заход в тыл, он же «западлянка». Как бы это было не странно, но о-о-о, западлостроение - это целое искусство :). Все давно знают то, что как, наконец, строить бяки вражьей команде - этому нужно учится не по туториалам, а исключительно на личном опыте. Возможно и то, что название «заход в тыл» говорит само за себя. Мало кто знает то, что если, стало быть, говорить просто, то это обход вражеских позиций, как многие думают, кружными путями с целью неожиданно напасть на игроков вражеской команды и тем, как все говорят, самым, стало быть, сломать оборону и вывести из строя значительную часть противников. Само-собой разумеется, здесь есть несколько особенностей. Мало кто знает то, что первое - эта тактика эффективна только в начале\середине раунда. Необходимо подчеркнуть то, что скорее всего, после достижения точек атаки (бомбплейса или комнаты с заложниками) вражеская команда как раз займет, как большинство из нас привыкло говорить, круговую оборону, а в случае с заложниками - просто перегруппируется и пойдет прямо на вас. Обратите внимание на то, что второе - постарайтесь не, вообщем то, шуметь. Как бы это было не странно, но громкий топот за, как заведено, спиной, вообщем то, может так сказать насторожить игроков (тут уж как вам, мягко говоря, повезет - могут и за своего принять). Само-собой разумеется, а уж перестрелка и крики умирающих точно заставят противников обратить на вас внимание. Как бы это было не странно, но отсюда, кстати, следует еще одно, стало быть, правило: не жадничайте. И даже не надо и говорить о том, что в стволе у вас обычно 30 патронов (если, конечно, вы не купили, наконец, пулемет :)), а противников - 3-7 человек. Не для кого не секрет то, что сумеете ли вы за 30 патронов и 2-3 секунды перестрелять столько народу? Если сумеете, то вам бы лучше идти в лобовую, что угодно|чего только нет равно, как все говорят, такому танку ничего не страшно :). Не для кого не секрет то, что обычным же людям совет: стреляйте по одному-двум противникам (лучше - по отцам и по снайперам) и быстро ныкайтесь за ближайший поворот. Как бы это было не странно, но есть шанс что ваши забавы останутся незамеченными\безнаказанными (ибо чаще всего вражеская команда, наконец, отстреливается от ваших камрадов или с боем, в конце концов, продвигается вперед). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что как говорится, «отряд не заметил потери бойца». Возможно и то, что забаву можно повторить, но не злоупотребляйте, а то в следующий два — и обчелся|мало, когда ваша, как все знают, любопытная харя, наконец, покажется из-за ящика, в нее полетят свинцовые подарочки. Все знают то, что да, и еще: в этой тактике есть недостаток - если вам не также повезет, то вы встретитесь лицом к лицу с, как люди привыкли выражаться, недовольными игроками другой команды, и вот тогда придется, в конце концов, отказаться от хитроумных «тактик» и вести, как все говорят, бой не на жизнь, а на смерть. Не для кого не секрет то, что преимуществом является что надо|отвечающий своему назначению факт, что уж если вас не как бы заметили, то сильнейшие игроки чужой команды как бы предстанут перед вам, как многие выражаются, беззащитными, как агнцы, стреляй - не хочу ( а особенно беззащитны снайперы). И действительно, именно поэтому второе название этой тактики - «западло».
Короче, риск - дело благородное. Необходимо отметить то, что рискуйте, пробуйте, приобретайте опыт. Вообразите себе один факт о том, что еще два — и обчелся|мало напоминаю, что в конечном счете что угодно|чего только нет решает опыт и скилл, личное умение.
Категория: Тактика в Counter-Strike | Добавил: FullBlooded (06.09.2009)
Просмотров: 1013 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие статьи про CS

Случайные статьи про CS
Советы по CS
sv_lan и немного о патчах )
Запуск AMX или AMXX сервера в консольном режиме
Оборона
Старое интервью Virtus.pro

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума