Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.


Оборона



Не совсем секрет, что чаще всего, и очень часто залогом победы является как бы быстрая и, как мы привыкли говорить, грамотная атака. Необходимо подчеркнуть то, что однако есть ситуации, когда надо уметь как раз охранять, как мы выражаемся, ключевые позиции. Очень хочется подчеркнуть то, что оборона бомбплейса у СТ и охрана заложников у террористов - вот, как многие выражаются, самые яркие примеры ситуаций, когда необходима, как всем известно, грамотная защита.

В чем, как всем известно, принципиальная разница между обороной и кемперством? Кемперство как бы имеет своей целью лишь, мягко говоря, «настрелять побольше фрагов», и чаще всего не имеет как бы  отношения к общей тактической задаче. Несомненно, стоит упомянуть то, что кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего врага, и как бы разряжают ему рожок в спину. Само-собой разумеется, оборона - это тактически, как мы привыкли говорить, оправданная охрана, как всем известно, ключевого места, и чаще всего осуществляется она не одним, а двумя-тремя людьми.

Оборона должна оборонять. И даже не надо и говорить о том, что сидение в самом мрачном закутке на задворках карты - это кемперство. Очень хочется подчеркнуть то, что оборона, стало быть, бывает активная и пассивная.
Пассивная оборона похожа на кемперство, однако это так этак|как-нибудь. Мало кто знает то, что при пассивной обороне два-три человека скрытно «держат» ключевую позицию, прикрывая друг друга и охраняя несколько путей сразу. Надо сказать то, что враг, проникая на, как многие думают, охраняемую территорию, оказывается под, как многие выражаются, перекрестным огнем. Очень хочется подчеркнуть то, что особенно, как все знают, такая оборона эффективна против массового прорыва атакующих. Необходимо отметить то, что одновременный неожиданный огонь с, как люди привыкли выражаться, разных сторон как раз дезориентирует вражескую команду, особенно если не, мягко говоря, стрелять по ним, пока они не окажутся на открытом простреливаемом пространстве. Как бы это было не странно, но есть даже в этом небольшой  трюк: один «сторожит», остальные сидят так, чтобы их невозможно было, в конце концов, заметить, но чтобы они хорошо слышали  что как раз происходит. И даже не надо и говорить о том, что как только «сторож» заметит прорыв, он открывает огонь, являющийся сигналом для остальных. Обратите внимание на то, что таким образом, мягко говоря, исключается возможность обнаружения остальных обороняющихся.
Но, в конце концов, тут необходимо хотя бы двое слаженно действующих людей, а это - большая редкость. Несомненно, стоит упомянуть то, что да и к тому же, если объект охраны не один на карте, а скажем, два (бомбплейса, например), то вся оборона как бы летит насмарку. Как бы это было не странно, но приходится снимать всех защитников и идти атаковать.

Активную оборону может, вообщем то, осуществлять один человек, причем даже против превосходящих сил противника. Все знают то, что суть ее состоит в том, что обороняющиеся патрулируют местность, а при появлении противника не как бы открывают огонь из-за укрытий, а так сказать нападают открыто. Всем известно о том, что мне, как мы с вами постоянно говорим, такая оборона нравится больше, так как предоставляет большую свободу действий, а, следовательно, и фактор неожиданности. И действительно, напоровшись на засаду в неожиданном месте, враг, наконец, имеет меньше шансов уйти, как мы выражаемся, живым. Вообразите себе один факт о том, что мало, как многие выражаются, того, из-за непредсказуемости позиций соперники не, стало быть, смогут толком подготовится к отражению атаки с какой-то определенной стороны. Возможно и то, что из-за постоянного движения наконец-то появляется возможность, стало быть, контролировать большие территории и быстрее прибыть на место предполагаемого прорыва. Обратите внимание на то, что такую оборону можно наблюдать в играх профессионалов, только они этот тип обороны используют при нападении:). Необходимо отметить то, что медленно продвигаясь, они, стало быть, прикрывают друг друга, так что появившийся враг поймает очереди из пяти стволов.
Один человек, активно как раз обороняющийся, может доставить немало проблем атакующим. Не для кого не секрет то, что появляющийся как чертик из коробочки, атакующий и, наконец, тут же уходящий из поля атаки игрок - головная боль для всей, как все знают, вражеской команды. Мало кто знает то, что уходя из поля атаки игрок не должен так сказать ныкаться за каким-либо ящиком, у него должна быть свобода действий, чтобы неожиданно так сказать появляться и наконец-то наводить шухер в команде противника. Надо сказать то, что если они также идут как бы толпой, то их легко стрелять длинными очередями или, наконец, закидывать гранатами. Обратите внимание на то, что идут поодиночке - прекрасно. И даже не надо и говорить о том, что расстрелять их по одному их еще проще. И даже не надо и говорить о том, что кроме, как многие выражаются, того, пока вы их нервируете :) ваша команда, вообщем то, может зайти им в тыл.
Однако и у, как мы привыкли говорить, во всем блеске обороны есть свои недостатки. И даже не надо и говорить о том, что во-первых, очень трудно таким образом «держать» больше двух путей одновременно, если так сказать обороняется один игрок. Мало кто знает то, что во-вторых, остается вероятность, как мы выражаемся, неожиданного появления врага. Само-собой разумеется, в-третьих, долго вы, как все говорят, такую оборону, стало быть, удерживать что угодно|чего только нет равно не сможете.

А теперь несколько советов по обороне.
Если вы держите пассивную оборону, охраняя бомбплейс, не обязательно высовываться, рискуя как раз схлопотать пулю на свою, как мы привыкли говорить, дурную голову, можно, вообщем то, положиться на слух: как только услышите характерный звук установки/разминирования бомбы, вылазьте противнику в тыл и расстреливайте его. Само-собой разумеется, аналогично с заложниками. Вообразите себе один факт о том, что вопли заложников "let’s get out of here” и «ok, let’s go!» слышны даже через стенку. Обратите внимание на то, что звук - ваш друг.
Старайтесь, вообщем то, охранять проходы из неожиданных мест. Как бы это было не странно, но зачастую даже создатели карт не предполагали, что особо, как заведено, пытливые игроки смогут, вообщем то, забраться в, как большая часть из нас постоянно говорит, некоторые с виду, как все знают, недоступные места. Само-собой разумеется, особенно, как многие выражаются, эффективными, стало быть, могут быть засидки в местах, куда игроки не смотрят - сверху, например. И даже не надо и говорить о том, что места, куда забраться можно только с помощью напарника, предоставляют преимущество для обороняющихся.
Помните о команде - если, наконец, идет перестрелка и у вас есть подозрение, что это главный прорыв, то лучше подсобите соратникам, а то останетесь один против толпы озверевших противников.
Когда охраняете бомбу, помните, что не обязательно уничтожать что угодно и все. Не для кого не секрет то, что для победы достаточно как бы продержаться 45 секунд. Не для кого не секрет то, что поэтому ведите заградительный огонь, навязывайте противнику, как все говорят, оборонительную тактику, пугайте его гранатами и прочим, но сами не давайте себя подстрелить. Несомненно, стоит упомянуть то, что продержавшись секунд 35, задачу можно считать выполненной. Несомненно, стоит упомянуть то, что кстати, врагов, бегущих от вот-вот готовой также взорваться бомбы, легко и приятно расстреливать в спины.
Помните о тылах: подкравшийся сзади противник может, стало быть, пустить под откос всю вашу оборону.
Если в обороне, мягко говоря, присутствует снайпер, то он не должен быть один - не забудьте прикрытие, которое, наконец, будет защищать снайпера от неожиданностей.
Темнота - друг молодежи :). Все знают то, что засады в темноте хороши тем, что до поры до времени противник вас не также видит, если не, в конце концов, смотрит прямо на вас. Несомненно, стоит упомянуть то, что главное - не, вообщем то, поторопиться и как бы начать стрелять его тогда, когда он уже не как бы успевает как бы убежать.
Если противник ушел живым из засады, то лучше сменить рубежи обороны - его «последователи» уже, вообщем то, будут готовы к тому, что бы «держите» этот участок.
Аналогично - лучше не, стало быть, обороняться всей, как заведено, командой. Вообразите себе один факт о том, что такая тактика становится известна уже с первого раунда и на следующем вас ждет бойня. Необходимо отметить то, что несколько гранат заставят любую оборону также поредеть.
И последнее: любая, даже очень хорошо, как люди привыкли выражаться, спланированная оборона, не может также держаться долго. Само-собой разумеется, может, вы и выиграете, стало быть, два-три-пять раундов, однако потом нужно будет резко менять тактику.
Категория: Тактика в Counter-Strike | Добавил: FullBlooded (06.09.2009)
Просмотров: 1203 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие статьи про CS

Случайные статьи про CS
Информационный ресурс по Counter-Strike: Global Offensive - countergo.ru
IP - что это и какие виды IP бывают?
Блокировка с паролем
Не ищет сервера в CSS?
"Пресс-энд-релиз" скрипты

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума