Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Интервью с ZeroGravity от GoodGame.ru

Интервью с ZeroGravity от GoodGame.ru

ZeroGravity: «Без менеджмента — игроки обречены»
Мир компьютерного спорта полон интересных личностей, и мы рады представить вам интервью с Александром Кохановским, одним из самых думающих менеджеров в компьютерном спорте. Александр был одним из игроков легендарных GSC.GameWorld и в свое время покорял вершины киберспортивного Олимпа. Около полугода назад ZeroGravity был призван на помощь в украинскую команду, теперь уже с мировым именем — Natus Vincere, где и работает над развитием спортивной составляющей коллектива.

Отвечая на вопросы, Александр рассказал, в частности, о работе над командным сайтом, развитии бренда в концепции расширения игровых дисциплин, сотрудничестве со своим главным спонсором, а также признался, что хочет сделать самую успешную организацию в мире.

Привет, Саш. В первую очередь, хочется поздравить команду и тебя лично за отличное выступление на Dreamhack Winter. И сразу же вопрос — как проходил тренировочный процесс в преддверии турнира? Что позволило команде так уверенно выиграть?

Спасибо! Тренировались мы порядка восьми дней и больше внимания уделяли именно новым стратам, но и при этом не забывали о самой стрельбе.

А что кроют в себе эти самые подарочные сертификаты на 14 100$? Эти деньги можно обналичить, или же только приобрести на них какие-то товары?

На эти деньги можно купить машину на скандинавском аукционе, так что, скоро ожидайте Na`Vi-мобиль smile

Понятно. Давай теперь поговорим о планах команды на следующий год. Все три самых престижных турнира были выиграны, команда стала самой богатой по результатам выступлений за год. Может, у игроков начнет спадать мотивация, и жажда к победам будет постепенно сходить на нет? В целом, что из себя будет представлять Counter-Strike команда Na`Vi на протяжении 2011 года?

Как минимум, мы хотим выиграть опять то же самое, что мы уже выиграли. Ну и выиграть то, что мы проиграли в 2010. smile Думаю, с мотивацией проблем не будет точно.

Как я понимаю, сайт команды - это площадка для партнеров и двигатель для активного развития бренда Na`Vi? Может быть, это своего рода новое направление бизнеса в киберспорте для тебя самого?

Мы сейчас планируем делать огромный портал с социальной сетью, который будет готов в начале 2011 года. Во многом, он будет уникален, так что, я думаю мы, приятно удивим киберспортивное сообщество. Да и опыт создания определенных веб-ресурсов у меня есть, так что «новым» это направление никак не назовешь.

Будет ли на сайте представлена возможность приобрести товары мерчандайза с символикой команды? Кроме тех футболок, что уже есть. Сможет ли преданный болельщик купить себе кружку с портретом Сени или же реглан с логотипом команды?

Да, конечно, на сайте будет магазин с доставкой в любую точку мира. Ассортимент пополнится разнообразной одеждой, игровыми девайсами и сувенирами.

Расскажи читателям поподробнее, как вы анонсировали свой собственный состав по Доте? Команде поступило официальное предложение от вас или они сами проявили инициативу? Какими основными критериями ты руководствовался, собирая состав по Доте?

Я был менеджером команды Planet-X — многие о ней слышали и знают. После переговоров с несколькими игроками бывшего «планетарного» состава я решил собрать новую команду. Основные критерии — это потенциал игроков. Я верю, что эти парни в скором времени смогут удивить многих в мире.

А как ты оцениваешь игровую форму своей команды по Доте, по-сравнению с классом игры DTS? В интернете этот вопрос вызывает невероятный резонанс. А также, на каком этапе развития команда находится на данный момент? Каких целей планируют достичь в новой для себя организации?

Ну, шоу-матч показал, что все довольно-таки не плохо (даже учитывая то, что за DTS не играл Artstyle), а ASUS показал, что надо больше тренироваться и не задирать нос. :))) Я думаю, что не далек тот день, когда Na`Vi.DotA смогут конкурировать c DTS на равных. Цели будут поставлены, исходя из формы команды к определенному турниру.

Появится ли у команды тренировочная база? Это будет собственный офис, как у команды по Counter-Strike, или же вы ограничитесь компьютерным клубом?

Пока что тренировочной базой команды Na`Vi.DotA является «Киев КиберСпорт Арена». Что будет дальше — время покажет.

Я заметил также, что в ростере команд Na`Vi нет ни состава по старкрафту, ни по квейку — одним из самых популярных дисциплин на данный момент. Почему?

По StarCraft 2 состав появится в скором времени. Я же от всех, по итогу, буду требовать выступлений не хуже, чем команды по Counter-Strike. Поэтому надо подготовить для этого почву, разобраться в уровне игре и потенциале игроков. Без менеджмента — игроки обречены на провал, и они не смогут реализовать себя на сто процентов. Исходя из этого, надо найти подходящего человека на должность менеджера состава по SC2 — с хорошим опытом игры, авторитетом и главное — идеального селекционера!
По QuakeLive могу не согласиться — популярность данной игры очень спорная. Если не будет Extreme Masters, что будет тогда? smile

Можешь как-то подтвердить или же опровергнуть тот факт, что Арбалет будет спонсировать команду еще год, а потом отпустит в свободное плаванье? Если это действительно правда, то как команда поступит далее: примкнет к какой-то уже состоявшейся организации или будет продолжать развивать свой собственный бренд?

Мурат Жумашевич сделал для этой команды все, что было возможно. За это ему большое человеческое «спасибо», ведь без него не было ни Na`Vi, ни громких побед. По нашей договоренности, он спонсирует команду до конца 2011 года. А дальше наша команда однозначно будет развиваться отдельно от любых киберспортивных структур.

Понятно. Если бы у тебя была возможность запрыгнуть в машину времени и вернуться в прошлое — когда ты еще не начал восходить на вершину менеджмента в киберспорте, есть ли вещи, которые ты хотел бы изменить там, в прошлом?

В 2001 году на финале WCG не дал нас замошнить китайцам из-за smoke grenades (которые, кстати, их тогда начали использовать первые) и вышел бы из группы biggrin

Чем отличаются российские киберспортивные команды от вашей? Ведь forZe и MYM располагают практически такими же условиями, что и вы, но результаты расходятся кардинально. Что можно было бы улучшить и что – нужно улучшать в российском киберспорте?

На эту тему можно говорить вечно, но мое мнение, проблема одна — это сплоченность коллектива и командный дух.

Что ты думаешь о работе такой организации как G7? Выполняют ли они свою миссию киберспортивной федерации? Планирует ли твоя команда вступить в нее?

Я думаю, что сейчас они притормозили, и явного развития не видно. Им нужна «свежая кровь» — новые силы и идеи. Переговоры по нашему вступлению пока что не проводились.

Как думаешь, какие основные причины не позволяют DTS и KerchNET стать успешными командами? Что им не хватает, дабы претендовать на позиции в десятке лучших команд мира?

Уверенности в собственных силах и мотивации.

А какие у тебя личные цели в твоей киберспортивной менеджерской карьере? Или тебя мотивирует лишь искренняя любовь к компьютерному спорту?

Я хочу сделать самую сильную и успешную киберспортивную организацию в мире. И остановить меня может только чудо!

Спасибо большое за твое мнение. А теперь волнующий многих вопрос — Зевс уже сможет купить себе Хонду Аккорд?

Вчера я видел, как по трассе в Харьков везли новенький Bentley Continental GT — наводит на размышления. :))

И напоследок, какое у тебя настроение перед заверщающим год праздником? Где собираешься отпраздновать Новый год? В какой компании? Что бы ты пожелал читателям GoodGame?

Пока я знаю, что у меня по горло дел, поэтому о празднике не думаю, и не знаю, где его буду праздновать. Читателям GoodGame хочу пожелать счастья человеческого и любви нечеловеческой…. ну и чуточку везения, ведь оно всегда в тему! biggrin

Может, есть еще парочка благодарностей, теплых слов фанатам?

Хочу сказать спасибо Мурату Жумашевичу, HELL, Gamefrag.RU, Kiev CyberSport Arena и Gamersunifrom за их поддержку! Также огромное спасибо нашим фанатам!

Просмотров: 757 | Добавил: troy | Рейтинг: 0.0/0

Наш портал также рекомендует вам:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума