Профессиональный игрок Counter-Strike и один из основателей знаменитой команды 3D Кайл "Ksharp" Миллер опубликовал статью в ESEA. Он описал свои ощущения от Counter-Strike: Global Offensive и то, какие из ключевых, неотъемлемых элементов 1,6 и Source должны быть сохранены в CS: GO, чтобы преуспеть и процветать в конкурентной сфере киберспорта. Статья изобилует секретами и знаниями, что только тот, кто играет в CS уже более десяти лет, большая часть, что на профессиональном уровне, могли бы знать - определенно стоит прочитать. Некоторые из наиболее интересных цитат указаны ниже. Это одна из нескольких областей, где я чувствую, что Valve и Hidden Path застряли между молотом и наковальней. Изменить слишком много, и расстроить текущее сообщество или ничего не делать и риск разочаровать потенциальных новых игроков старой игровой механикой. [...] Кто-нибудь окажется неправ, выражаясь в словах, но любой, кто потратил изрядное количество времени, играя в Counter-Strike будет знать, о чем я говорю, когда я это опишу. Counter-Strike не является игрой про скрывание в кустах, экстремальные затяжные бои на расстояниях, суровые различия высоты, или гигантский размер карты. Карты в Counter-Strike, как правило, достаточно малы и не заставляют Это последний из которых является хитрым, чтобы выразить в словах, но любой, кто потратил изрядное количество времени, играя в Counter-Strike будет знать, о чем я говорю о том, когда я это описать. Counter-Strike не является игрой о скрывался в кустах, экстремальные затяжные бои расстояния, суровый различия высоты, или гигантской карты. Карты в Counter-Strike, как правило, достаточно мала и не заставляют заглянуть за 500 укрытий и 4000 углов и проверить, когда вы приходите мимо. Вместо этого, большое количество противников близко и ведутся прямые боевые действия. Вы знаете, куда вы идете, вы знаете, где будет враг, и вы знаете кто ваша цель. Все сводится к тебе против другой команды в битве цель и мастерства. 500 укрытий и 4000 углами, когда вы приходите за углом. Вместо этого, большое количество близко и прямо боевые действия. Вы знаете, куда вы идете, вы знаете, где враг будет, и вы знаете, ваша цель. Все сводится к твоим умениям и меткости в бою против против противников.
CS имеет больше общего с игрой типа Deathmatch (Quake), чем с любым современным тактическим шутером. Оружие должно практиковатся игроком чтоб вести очень точный огонь с короткой очередью. Пистолеты достаточно точные и хорошо обстреливают области. Чистый выстрел с 1-го патрона из AK47 в голову с дальней дистанции является одним из самых приятных вещей в мире, потому что вы знаете, что это ваше мастерство и контроль с помощью мыши, которые вы достигли. Для меня это сердце Counter-Strike и, безусловно, является самым важным элементом в сохранении любых продолжений - быть верным оригиналу.
|