Меню |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Хит сезона |
|
|
|
Новое глобально обновление CS:S 16.09.2011
|
Counter-Strike: Source:
В CS: Source произошли кардинальные изменения. Разработчики решили сделать игру удобнее, практичнее, на сколько это возможно. После довольно длительного тестирования CS: Source Beta, игроки начали давать свои отзывы о новых обновлениях, о новых изменениях были даны хорошие отзывы, и обновление решили выпустить в свет. После сообщения о том что, обновление должно "вероятно, выйти завтра", вчера на SteamPowered форумах началась эйфория, ведь последнее кардинальное обновление было уже давно. В то время обновления были также применены к Team Fortress 2 и Half-Life 2: Deathmatch, CS: Source была единственная игра над которой работали долгое время. Обновление включает в себя большинство исправлений и изменений, которые были в версии Beta, в том числе точность стрельбы после прыжка, изменения в модели оружия, отдачи, а также была подкорректирована точность для некоторых видов оружия
Counter-Strike: Source Update (16.09.11): Кумулятивное обновление оружия:
• Для всего оружия теперь есть новая точная модель, исправлены многие ошибки и обеспечено более интуитивное поведение оружия; • Оружие теперь имеет различные погрешности точности при прыжках, приземлении, и, стоя на лестницах; • Все оружие стало более точным, в положении стрельбы на корточках; • Точность оружия в движении больше не имеет ограничений; • Все винтовки теперь менее точны при стрельбе; • Исправлена ошибка, приводившая «glock» к автоматической стрельбе очередью. Задержка стрельбы очередью для «glock» увеличена до 0,05; • Исправлена ошибка, приводившая «famas» к автоматической стрельбе очередью. Задержка стрельбы очередью для «famas» увеличена до 0,075; • Исправлена ошибка, с затвором снайперской винтовки, которая вызывала непроизвольный зум при удерживании кнопки «огонь»; • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что на «usp» и «m4a1», неправильно учитывались патроны, когда оружие было сброшено, а затем поднято; • Исправлена быстрая смена оружия; • Снижен разброс дробовиков, но увеличен наносимый ущерб; • Немного увеличен урон от «m249»; • У снайперских винтовок теперь быстрее переключается зум; • Изменилась анимация стрельбы с «awp»; • Исправлена стрельба с «famas»; • Исправлена анимация стрельбы с «elite»; • Исправлены звуки для «glock»; • Модели оружия больше не квадратные; • Динамический прицел теперь использует реальную точность оружия, а не отдельную симуляцию; • Увеличена скорость бега с «galil» и «famas»; • Увеличена точность «famas», и уменьшен разброс при стрельбе очередью; • Повышена точность стрельбы «usp» с глушителем; • Повышена точность стрельбы «sg552» при использовании зума; • Время между выстрелами для «elite» увеличено до 0.12; • Исправлены выстрелы «устаревшими» пулями в режиме стрельбы очередью для «glock» и «famas»; • Исправлена проблема анимации при перезарядке дробовиков под высокой задержкой; • Исправлена ошибка, которая позволяла СТ обезвреживать бомбу в тот же момент, когда она взорвалась; • Пистолеты уже не стреляют непрерывно, когда нажата клавиша «атаки». Этот побочный эффект больше не позволяет «glock» постоянно вести огонь в режиме стрельбы очередью; • Оружие больше не перезаряжается бесконечно, при нажатой клавиши перезарядки; • Оружие больше не стреляет автоматически, когда в нем закончились патроны и нажата клавиша «огонь»; Другие исправленные ошибки:
• Снова включена возможность установить максимальное количество гранат на сервере; • Разрешено наблюдение за другими игроками (OBS_ALLOW_NONE), когда «mp_fadetoblack» и «mp_forcecamera» включены; • «Scoreboard» стал более качественным при изменении пользовательских слоев; • Добавлены иконки для «набора сапера», «бомбы» в «Scoreboard». Эти иконки видны только для членов команды и зрителей; • «Набор сапера», «бомба» и «VIP» значки теперь меняют цвет ркон командой; • Иконки «Бомбы» и «Набора сапера» больше не показывается для членов противоположной команды; • Обновлена максимальная скорость игроков так, что она больше не ограничивает скорость передвижения игроков до 240; • Теперь разрешено менять максимальную скорость для модов; • Убийство товарищей по команде больше не увеличивает статистику убийств игрока с вражеского оружия; • Раунд теперь не заканчивается, когда истекает время раунда и «mp_ignore_round_win_conditions» установлен в 1; • Игроки больше не будут получать деньги за оружие, для покупки того же оружия; • Исправлен краш, связанный с закладкой «С4»; • Исправлена позиция «hud_targetid», она теперь правильно отображается на широкоэкранных мониторах, когда игрок находится в наблюдателях; • Обновлены многопользовательские опции пользовательского интерфейса. Теперь предлагается больше возможностей для настройки прицела; • Динамический прицел отключен. Прицел теперь полностью статичный; • Исправлено несколько проблем с наблюдением при перемещении по карте; • Исправлена ошибка, когда пользователи могли отключить аудио эффекты «флэшки» с помощью алиасов; • В кваре «mat_diffuse» помечено, как обмануть защиту от эксплойтов; • Исправлена проблема с покупкой нескольих гранат, когда «ammo_*_max» был установлен в отличное от стандартного значение;
|
Просмотров: 703 |
Добавил: FullBlooded
| Рейтинг: 5.0/1 |
Наш портал также рекомендует вам:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма поиска |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Всё для CSS |
|
|
Календарь |
|
|
Архив |
|
|
|