Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Главная » Статьи » CS:Source » CS:Source vs CS 1.6

CS:Source vs CS 1.6



Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения. 

В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. 

Время Подъема-приседания.

Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.

Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления. 

Изменения в гравитации.

Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) 

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры. 

Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 

Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 

Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. 

С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 

При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 

Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 

С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге. 
Категория: CS:Source | Добавил: FullBlooded (07.09.2009)
Просмотров: 1646 | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 0
Похожие статьи про CS

Случайные статьи про CS
CS:S лаги: Ping Choke и Loss
Настройка чита VDC:Redux
История CS
Словарь чит-слов
Virtus.pro: Интервью

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума