"Сайкл" скрипты
Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию. Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:// начальное значение алиаса cycle alias cycle "cycle1" // для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2" //повторяем то же самое несколько раз alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3" alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN" //возвращаемся на исходную настроку alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1" //биндим наше творение bind "?" "cycle" Теперь нажимая на забинденную клавишу мы меняем либо вид игры, либо настройки, либо еще что-нибудь. Теперь приведем пример, сделаем сайкл-скрипт для такой важной команды, как sensitivity: alias sens "sens1" alias sens1 "sensitivity 4; developer 1; echo Sensitivity is 4; developer 0; alias sens sens2" alias sens2 "sensitivity 3; developer 1; echo Sensitivity is 3; developer 0; alias sens sens3" alias sens3 "sensitivity 2; developer 1; echo Sensitivity is 2; developer 0; alias sens sens4" alias sens4 "sensitivity 1; developer 1; echo Sensitivity is 1; developer 0; alias sens sens1" bind "k" "sens"
|