Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Главная » Статьи » Статьи о Counter-Strike » Управление консолью в CS 1.6

Управление консолью в CS 1.6


Управление консолью в CS 1.6


Итак, само определение консоли гласит следующее: «Консоль – интерфейс пользователя, окно, при помощи которого появляется возможность вводить и выводить команды…» думаю, вы вникли в суть. Так вот, консоли в контре уделяется достаточное внимание, иногда даже чрезмерное. В этой статье я расскажу о самых основных и главных командах в жизни любого геймера.

Теперь о «конфигах». Конфиги – настройки (от слова Config). В контре файл конфига имеет тип *.cfg. В этом файле хранятся списки команд, которые вводятся в консоль при определенных действиях. Основной конфиг – config.cfg. Конфиг, который запускается при запуске контры – autoexec.cfg. Если у вас есть конфиг, который надо запускать только в определенных ситуациях, тогда имя конфигу дается любое, но запуск конфига происходит через консоль при помощи команды exec name.cfg. Где name – имя вашего файла конфига.

Теперь может возникнуть вполне естественный вопрос, зачем вводить в конфиг консольные команды, а потом в самой же консоли запускать конфиг? Отвечаю: в конфиг ты пихаешь много команд, а запускаешь их одной строчкой. По-моему это гораздо удобнее, чем писать в консоль каждую команду по отдельности.

Итак, как и обещал, сейчас опубликую для вас небольшую подборку, на мой взгляд, самых необходимых консольных команд. Приступим.

Для начала оглашу главные серверные команды:

mp_freezetime «значение в числах» - указывает время простоя команды в начале раунда, необходимого, например, на закупку оружия. Пример: mp_freezetime 3

mp_roundtime «значение в числах» - указывает время, в течение которого будет длится раунд. Пример: mp_roundtime 4

mp_c4timer «значение в числах» - указывает время, в течение которого произойдет взрыв установленной террористами бомбы. Пример: mp_c4timer 45

sv_restart 1 – сбрасывает деньги и статистику

mp_fadetoblack 0/1 – если 0, то после смерти умерший игрок может наблюдать за всеми живыми игроками, если же стоит 1, то вместо этого он будет видеть обычный черный экран (своеобразная защита от мониторинга врагов)

changelevel «название карты с перфиксами de_, cs_ и.т.п.» - меняет карту на сервере. Пример: changelevel de_chateau

Теперь перейдем к основным, игровым командам:

cl_cmdrate 33/66/101 – команда, отвечающая за соединение с сервером. Значение зависит от тикрейта на сервере

cl_updaterate 33/66/101 - команда, отвечающая за соединение с сервером. Значение зависит от тикрейта на сервере

rate 15000/20000/25000/30000 - команда, отвечающая за соединение с сервером. Значение зависит от настроек сервера. Обычно ставится около 20000-25000. Если большой пинг – снижайте значение

sensitivity – чувствительность мыши. Определенных значений не имеет, пишется в консоли по желанию

cl_righthand 0/1 – определяет, в какой руке будет находится ваше оружие: 0 – в левой, 1 – в правой

fps_max «значение в числах» - кол-во кадров в секунду. Чем выше показатель FPS – тем лучше для вас. Пример: fps_max 300

hud_fastswitch 0/1 – отвечает за пункт быстрой перезарядки оружия. При значении 0 – при смене оружия, надо подтвердить выбор. Если же значение стоит 1 – подтверждать ничего не надо

name «имя» - определяет то, как вы будете называться в контре. Пример: name zalupa

cl_minmodel 0/1/2/3/4 – определяет то, в каких костюмах (скинах) вы будете видеть других игроков. При значении 0 – в таком скине, который выбрал игрок. При значении 1 все террористы будут со вторым скином, а контртеррористы – с четвертым

Категория: Статьи о Counter-Strike | Добавил: FullBlooded (01.08.2010)
Просмотров: 2766 | Теги: управление консолью., консоль в cs 1.6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие статьи про CS

Случайные статьи про CS
Подрывник
Кодекс самурая
Запуск AMX или AMXX сервера в консольном режиме
Стрейф в CS 1.6
Оборона

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума