Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Изменения в CSPromod (новый движок)

Изменения в CSPromod (новый движок)

Наверное, многие задавались вопросом, чем занимаются разработчики CSPromod, после их релиза 1.04 версии и шумихи связанного с переходом на эту модификацию нескольких команд. Я наконец-то нашел время, что бы познакомить вас с этой информацией!

Самая главная новость последних месяцев, что популярная модификация игры Counter-Strike: Source - CSPromod, была успешно перенесена со старого движка Half-Life2 Episode 1 на новый Episode 2 Source Engine, который также известный, как Orange Box.

Orange Box - сборник компьютерных игр, выпущенный компанией Valve 10 октября 2007 года. Обновленный движок Source порадует вас поддержкой шейдеров 3.0 и улучшенной технологией HDR. В Episode Two вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите настоящее кино, ведь геймплей игры переработан в сторону большей кинематографичности.

Разработчики отмечают, что "перелопачивание" кода игры привело к тому, что у них задержался релиз 1.04 версии, которую вы все могли скачать и посмотреть около 2 месяцев назад. Но что бы внести изменения 1.05 версии (модели 1.6 версии и их анимация, а также другие бонусы), пришлось бы столкнутся с определенными трудностями. Поэтому было принято решение, заранее перейти на новую версию Source-движка.

Была перекодирована все изменения 1.04 версии, плюс все дополнения в феврале месяце. Кроме того, это дало возможность оптимизировать код игры, переписать "netcode" и осуществить несколько твиков и улучшений, которые планировались ранее. В этом процессе были уничтожены и удалены сотни багов и экспоитов.
Шейдерный рендеринг (High Dynamic Range Rendering)

Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. Поддержка HDR стала одной из первых существенных модификаций движка.

Лицевая анимация

Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать, соответствующие произносимым звукам, движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.

Динамическое освещение и затенение

К релизу Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа прорисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии Shadow Map, позволяющей прорисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатемнения и пр.). В Episode Two данный эффект используется только для фонарика, но, например, в Garry's Mod можно создавать неограниченное количество таких источников света.

Многоядерный рендеринг

С обновлением движка Orange Box до 15 версии появилась функция многоядерного рендеринга,позволяющая получить прирост производительности на многоядерных процессорах

Система мягких частиц

Обновление движка к релизу Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови и т.д.

Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital, Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом. Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, детали к которым добавляет физическая система.

Скриншот, различия картинки в 1.04 и 1.05 версии:

Перед тем, как искать 10 отличий, разработчики отмечают, что карты не изменялись, как и не применялись все "фишки" нового движка, поэтому отличий на данный момент не должно быть. Все красивые детали будут реализованы позже.

Единственное, что можно заметить, это улучшенный skybox background и освещение текстур на dust2. Остальные изменения, как сообщают разработчики на скриншотах заметить сложно, например, как прорисовка объектов на большой дистанции. Поэтому, нас просят дождаться официального релиза.

Из плющек стоит заметить ускоренный bump карт, их загрузка и многое другое. Простота в реализации новых задумок и портировании 1.6 версии в CSPromod. Работа выделенных серверах, как Windows, так и Linux улучшилась (прим. больше fps и меньше багов с экспоитами). Есть возможность портировать игру на Mac платформу.

Дата релиза 1.05 пока не известна. Сейчас тестируется работа текущей сборки, другие подразделения переносят модели и анимацию из 1.6 версии, а также идет настройка выделенных серверов, карт, улучшения производительности, оптимизации и визуализации.

Просмотров: 954 | Добавил: M_Owen | Рейтинг: 5.0/1

Наш портал также рекомендует вам:
Всего комментариев: 2
0  
2 FullBlooded   (14.05.2010 17:25) [Материал]
аффтар жжет biggrin

0  
1 FullBlooded   (14.05.2010 17:25) [Материал]
Осталось только баги отловить, и немного стрельбу откорректировать.
Хотя как по-мне - убожество у них выходит.
Только карты хорошие получились, мапперы у них поработали на славу.
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума