Меню |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Хит сезона |
|
|
|
Кинематографичность в FPS о Второй Мировой
|
Уничтожать фашистов было модно на протяжении всей истории игровой индустрии. Фактически, в определенный момент именно среди игр про Вторую Мировую зародился своего рода поджанр кинематографичных шутеров, довольно востребованный в последнее время. Попробуем поразмышлять, как это вообще произошло и выделим самые яркие игры о Второй Мировой. Копать придется не особенно глубоко. Несмотря на то, что в фашистов начали стрелять на своих экранах еще в 80-х годах, а потом продолжили в 1995 году, с выходом Wolfenstein 3D, первые элементы кинематографичности в играх подобной тематики начали появляться в 1999 году, когда на PS1 вышла Medal of Honor, давшая начало одной из самых плодовитых серий военных шутеров. Как ни странно это звучит, но элементы, ставшие характерными чертами поджанра, появились из-за ограничений и особенностей консольного гейминга. Во-первых, аппаратная мощность того времени (да и самой консоли) не давала особенного выбора и вынуждала делать шутер линейным. Да и специфика консольных игр располагала именно к этому. Во-вторых, все та же малая мощность и линейность способствовали использованию респауна и появлению врагов из воздуха (вместо фиксированного их количества), а также существенному замещению решений, принятых AI на заранее просчитанные скриптовые сцены.
|
Просмотров: 1045 |
Добавил: dans
| Рейтинг: 0.0/0 |
Наш портал также рекомендует вам:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма поиска |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Всё для CSS |
|
|
Календарь |
|
|
Архив |
|
|
|