Меню |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Хит сезона |
|
|
|
Первые впечатления от Mortal Kombat
|
Независимо от того, являетесь ли вы преданным фанатом Mortal Kombat или впервые слышите это название, при взгляде на последнюю игру в серии одно сразу станет очевидно: всех, кто изучил игры о жестоких боях досконально и кого вроде бы уже ничем не удивить, ожидает большой сюрприз. "В общем-то, новый Mortal Kombat - это возвращение к истокам, - объясняет Гектор Санчес, продюсер NetherRealm Studios. - За последние годы к нам поступило много писем с просьбой вернуть двумерный вид. И это позволило нам сделать многое совершенно иначе, чем раньше". Игра может похвастаться графикой высокого разрешения, доработанными игровыми режимами, новыми элементами игрового процесса, изобилием разного рода спецприемов и черного юмора, которым так славен Mortal Kombat. Раунд первый... Похорошевшая графическая оболочка - это то, что первым делом бросается в глаза. "Мы взяли героев предыдущих игр серии Mortal Kombat и перерисовали их для режима высокого разрешения", - заявляет Санчес, демонстрируя потрясающе детализированных персонажей. Кто именно из богатой коллекции бойцов появится в игре, пока неизвестно, однако Санчес обещает возвращение многих старых любимчиков. Уже сейчас нам довелось увидеть нескольких знаковых персонажей серии, а также некоторых из героев первых трех частей. В продемонстрированной презентации блистали Scorpion, Sub-Zero, Johnny Cage, Sektor, Mileena и Nightwolf. Каждый в своем узнаваемом костюме, со своими уникальными движениями - даже радость от победы в раунде все они выражали по-разному. "Мы хотели подчеркнуть индивидуальность каждого бойца и показать особенности его характера", - говорит Санчес. Индивидуальность видна и в том, как воины "разукрашивают" друг друга синяками и ссадинами. Визуальное отображение повреждений - еще одна яркая особенность, которой может похвастаться новый Mortal Kombat. В ходе боя на телах бойцов появляются порезы, рвется одежда и т.п. Фон тоже стал более впечатляющим благодаря возможностям PlayStation 3, как мы можем видеть на примере The Pit. Этот эпизод весь пропитан духом неистового и кровавого поединка. Пока вы деретесь с противником, на заднем плане разворачивается еще одна яростная схватка. Здесь у вас есть шанс прикончить оппонента крайне жестоким способом - сбросив его на шипы, прямо как в первых частях серии. Бой насмерть И, конечно, нельзя забывать о знаменитых добиваущих ударах (Fatalities). Еще более кровавые и жестокие, чем раньше, эти добивающие удары представляют собой сочетание старого и нового: тут вы увидите и разлетающиеся в стороны части тела, и взрывы, и многое другое. Добивание применяется в конце поединка, после того как вы истощите силы противника с помощью целого арсенала болезненных спецприемов. Однако было бы ошибкой считать, что в Mortal Kombat больше нет ничего интересного. Глубину игре придает наличие Super Meter - счетчика, который заполняется в течение схватки. В зависимости от того, насколько заполнен ваш Super Meter, вы можете с его помощью прерывать серии вражеских ударов, повышать силу определенных приемов и - когда он на максимальной отметке - задействовать особые, "рентгеновские" спецприемы. Они замедляют течение времени и позволяют вам во всех кровавых подробностях увидеть, что происходит внутри тела противника, когда вы наносите по нему сокрушающий удар. Также в игру добавлен особый режим Tag. В нем вы можете выбрать сразу двух персонажей и создать из них команду, чтобы затем во время поединка заменять одного на другого. Это позволяет держать противника в постоянном напряжении, а заодно комбинировать удары двух ваших бойцов. Если вы с умом подберете команду, то сможете использовать спецприем одного бойца, чтобы подготовить атаку для другого. Поэтому нужно выбирать персонажей, чьи спецприемы удачно сочетаются. А это уже не просто поиск "любимчика" - тут нужно мыслить стратегически. "Настоящий подарок для поклонников серии" Выход Mortal Kombat запланирован на начало 2011 года. В преддверии этой даты нам предстоит узнать еще много интересного об игре - например, как она будет выглядеть в стереоскопическом 3D режиме и каков полный список персонажей. Warner Bros и NetherRealm Studios не терпится поделиться подробностями - но в свое время. "Все эти нововведения - это то, что мы всегда хотели сделать раньше. И вот теперь у нас появилась такая возможность, - улыбается Санчес. - Мы хотели сделать так, чтобы этот Mortal Kombat стал настоящим подарком для поклонников серии".
|
Просмотров: 913 |
Добавил: dans
| Рейтинг: 0.0/0 |
Наш портал также рекомендует вам:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма поиска |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Всё для CSS |
|
|
Календарь |
|
|
Архив |
|
|
|