Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Первые впечатления от Mortal Kombat

Первые впечатления от Mortal Kombat

Независимо от того, являетесь ли вы преданным фанатом Mortal Kombat или впервые слышите это название, при взгляде на последнюю игру в серии одно сразу станет очевидно: всех, кто изучил игры о жестоких боях досконально и кого вроде бы уже ничем не удивить, ожидает большой сюрприз.
"В общем-то, новый Mortal Kombat - это возвращение к истокам, - объясняет Гектор Санчес, продюсер NetherRealm Studios. - За последние годы к нам поступило много писем с просьбой вернуть двумерный вид. И это позволило нам сделать многое совершенно иначе, чем раньше".
Игра может похвастаться графикой высокого разрешения, доработанными игровыми режимами, новыми элементами игрового процесса, изобилием разного рода спецприемов и черного юмора, которым так славен Mortal Kombat.
Раунд первый...
Похорошевшая графическая оболочка - это то, что первым делом бросается в глаза. "Мы взяли героев предыдущих игр серии Mortal Kombat и перерисовали их для режима высокого разрешения", - заявляет Санчес, демонстрируя потрясающе детализированных персонажей. Кто именно из богатой коллекции бойцов появится в игре, пока неизвестно, однако Санчес обещает возвращение многих старых любимчиков. Уже сейчас нам довелось увидеть нескольких знаковых персонажей серии, а также некоторых из героев первых трех частей.
В продемонстрированной презентации блистали Scorpion, Sub-Zero, Johnny Cage, Sektor, Mileena и Nightwolf. Каждый в своем узнаваемом костюме, со своими уникальными движениями - даже радость от победы в раунде все они выражали по-разному. "Мы хотели подчеркнуть индивидуальность каждого бойца и показать особенности его характера", - говорит Санчес.
Индивидуальность видна и в том, как воины "разукрашивают" друг друга синяками и ссадинами. Визуальное отображение повреждений - еще одна яркая особенность, которой может похвастаться новый Mortal Kombat. В ходе боя на телах бойцов появляются порезы, рвется одежда и т.п. Фон тоже стал более впечатляющим благодаря возможностям PlayStation 3, как мы можем видеть на примере The Pit. Этот эпизод весь пропитан духом неистового и кровавого поединка. Пока вы деретесь с противником, на заднем плане разворачивается еще одна яростная схватка. Здесь у вас есть шанс прикончить оппонента крайне жестоким способом - сбросив его на шипы, прямо как в первых частях серии.
Бой насмерть
И, конечно, нельзя забывать о знаменитых добиваущих ударах (Fatalities). Еще более кровавые и жестокие, чем раньше, эти добивающие удары представляют собой сочетание старого и нового: тут вы увидите и разлетающиеся в стороны части тела, и взрывы, и многое другое. Добивание применяется в конце поединка, после того как вы истощите силы противника с помощью целого арсенала болезненных спецприемов. Однако было бы ошибкой считать, что в Mortal Kombat больше нет ничего интересного.
Глубину игре придает наличие Super Meter - счетчика, который заполняется в течение схватки. В зависимости от того, насколько заполнен ваш Super Meter, вы можете с его помощью прерывать серии вражеских ударов, повышать силу определенных приемов и - когда он на максимальной отметке - задействовать особые, "рентгеновские" спецприемы. Они замедляют течение времени и позволяют вам во всех кровавых подробностях увидеть, что происходит внутри тела противника, когда вы наносите по нему сокрушающий удар.
Также в игру добавлен особый режим Tag. В нем вы можете выбрать сразу двух персонажей и создать из них команду, чтобы затем во время поединка заменять одного на другого. Это позволяет держать противника в постоянном напряжении, а заодно комбинировать удары двух ваших бойцов. Если вы с умом подберете команду, то сможете использовать спецприем одного бойца, чтобы подготовить атаку для другого. Поэтому нужно выбирать персонажей, чьи спецприемы удачно сочетаются. А это уже не просто поиск "любимчика" - тут нужно мыслить стратегически.
"Настоящий подарок для поклонников серии"
Выход Mortal Kombat запланирован на начало 2011 года. В преддверии этой даты нам предстоит узнать еще много интересного об игре - например, как она будет выглядеть в стереоскопическом 3D режиме и каков полный список персонажей. Warner Bros и NetherRealm Studios не терпится поделиться подробностями - но в свое время. "Все эти нововведения - это то, что мы всегда хотели сделать раньше. И вот теперь у нас появилась такая возможность, - улыбается Санчес. - Мы хотели сделать так, чтобы этот Mortal Kombat стал настоящим подарком для поклонников серии".
Просмотров: 883 | Добавил: dans | Рейтинг: 0.0/0

Наш портал также рекомендует вам:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума