Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

Военные, помогавшие создавать Call of Duty: Black Ops

Военные, помогавшие создавать Call of Duty: Black Ops

Когда вы делаете игрушку как Black Ops, нужно помнить о 2-х элементах, а именно: реализм и весёлый геймплей. Что же сделали Treyarch, для того чтоб скомпоновать эти 2 элемента??
Как уже не раз говорилось, действие игры развернётся во времена Холодной войны, с 1960-ых и до 1980-ых (возможно, 1990-ых) годах. Сейчас, когда многие документы рассекречены, разработчики смогли почерпнуть множество необходимых и полезных сведений для своего нового проекта, например о «S.O.G». Элитных спец подразделениях, действовавших на территориях других государств, без какой либо поддержки со стороны правительства. Это неплохая основа для игры. Разработчики не остановились только на изучении документов, они консультировались у реальных участников тех событий.
Major* John Plaster
Одним из них является Major John L. Plaster. Ветеран войны во Вьетнаме, служил в n SOG (Military Assistance Command, Vietnam – Studies and Observations Group) между 1968 и 1971, участвовал в 22 миссиях в тылу противника.
Так же он автор нескольких книг о Холодной войне, и нескольких видео пособий для полиции и армии.

Sonny Puzikas

В интервью «Guardian», Mark Lamia и Josh Olin говорилось о том, что искусственный интеллект будет основан на реальной тактике противников в той войне. Ранее похожие технологии применялись в кинофильме «Аватар». Помощь в этом оказывает Sonny Puzikas, бывший спецназовец. "Они знают, как быть смертельным без оружия” заявил Mark Lamia.

"Однажды мы спросили Sonny, «сколько ты знаешь способов убить человека??» Он стал показывать нам техники, а мы смотрели и думали: «всё это необходимо поместить в игру». Теперь противников будет не так просто убить, они умны и подвижны» – заявил Lamia. «Причём каждый тип противников будет пользоваться своей особенной тактикой, спецназ с их смертоносными техниками ближнего боя, солдаты Вьетконга со своей партизанской тактикой»
Lt. Col.** Hank Keirsey

Знания таких людей как John Plaster и Sonny Puzikas бесценны, но Lt. Col. Hank Keirsey тоже прекрасный источник информации. Он сотрудничает с компанией Treyarch с 2003 года, когда начиналась разработка Call of Duty 2: Big Red One. Он военный советник, который может дать массу полезной информации для создания игры военного жанра; как солдаты двигаются, как говорят, какую тактику используют, какое оружие и снаряжение, и многое-многое другое. Об этих вещах он может говорить часы напролёт.

Lt. Col. Keirsey никогда не был фанатом видео игр, но всё изменилось когда он увидел то, что Treyarch вкладывают всю душу в свой новый проект. Он рад, что и ему удалось поучаствовать в создании игры и постарается сделать всё возможное, что бы новый проект стал лучшим. Ах да, ещё он ставит перед всеми игроками задачу – пройти игру на уровне сложности «Ветеран»

* Major – Мейджер, старший офицер в армии США, соответствует российскому армейскому званию «Майор»
** Lieutenant colonel – Лэфтенент кёнел, старший офицер армии США, соответствует российскому армейскому званию «Подполковник»

Просмотров: 1101 | Добавил: dans | Рейтинг: 0.0/0

Наш портал также рекомендует вам:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума