Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

НПКЛ Сезон окончен 08-09

НПКЛ Сезон окончен 08-09

Очередная серия ежегодного сиквела под названием Чемпионат НПКЛ подошла к своему логическому завершению. Соблюдая классические правила жанра, мы с ностальгией вспоминаем с чего началась четвертая по счету история — что нового она принесла, и чем запомнилась для всех участников и болельщиков.

Сезон 2008-09 еще до первого официального матча, находясь в стадии планирования, заявил о себе как «о революционном», пообещав кардинальные изменения и новый уникальный формат всем зрителями и участникам. Взяв приличный кредит доверия у своей аудитории, Лига принялась за поставленную планку и, оглядываясь назад, можно сказать, что весьма благополучно ее достигла. Увеличив количество официальных дисциплин с одной до четырех, скрестив черты большого спорта в виде командного зачета и удобной прямой трансляции для зрителей через официальный сайт Лиги – четвертый сезон стал открытием совершенно новой структуры соревнований в мире электронного спорта.

Справедливости ради можно сказать, что кредит доверия был полностью восполнен и даже вернулся с приличными процентами. Финал четырех и Суперфинал Национальной Профессиональной Лиги – события, которые трудно переоценить.

10 темных лошадок, расположившихся на стартовой линии сезона, весьма быстро расставили между собой приоритеты в каждой из дисциплин. Счастливые подковы, как и предсказывалось большинством болельщиков, оказались у Pincho и Forze. Взяв уверенный старт в самом начале, они быстро завершили свой киберспортивный марафон по всем дисциплинами и первыми заняли места в Финале четырех. С не меньшей уверенностью к финалу шли и EYE Sports, но удача покинула их прямо перед самой финишной чертой, перейдя в руки уже практически безнадежных Rush 3D. С приличным отрывом от лидеров группы — Pincho, в Финал четырех выбрался, хоть и немного хромая по составу, питерский коллектив Spb Islanders. Правда, в итоге забраться на пьедестал почета им так и не удалось. Упустив в дуэте с Rush 3D место в Суперфинале, клубам оставалось ожесточенно сражаться лишь за третье место, и в этом поединке звезды вновь расположились на стороне столицы, принеся им бронзовую медаль.

Пока в нижнем эшелоне разворачивались битвы за третью и четвертую строчку, титаны киберспортивного ринга, Forze и Pincho, с небывалым упорством готовились к королевской битве за золотой трон. На протяжении всего сезона оба клуба были эталонами командного духа, спортивной подготовки и грамотного менеджмента для своих оппонентов в группе. По-настоящему достойные друг друга соперники и самая ожидаемая встреча сезона. Впрочем, несмотря на одинаковую профессиональную планку в киберспорте, в определенных моментах чувствовалось явное преимущество одного клуба над другим.

Соревнования Суперфинала были разделены на два дня. Первый из них прошел в режиме командных баталий по Counter-Strike 1.6 и стратегических схваток по Starcraft: Broodwar. Победный флаг на картах Counter-Strike 1.6 красивым и, казалось, легким жестом установили Forze, подарив следующему своему составу большой эмоциональный заряд и мотивацию на дальнейшее выступление. Starcraft-поединок проходил в формате битвы наций, в котором за Россию пришлось отвечать Павлу «BRAT_OK» Кузнецову и менеджеру подразделения Forze, Игорю «Bruce» Уткину, а за Украину сразились Евгений «Strelok» Опарышев и Алексей «White-Ra» Крупник, стабильно занимающие верхние строчки всех без исключения европейских рейтингов. Перевес в этой встрече оказался на стороне игроков Pincho.

Таким образом, первый этап закончился ничьей, тем самым удвоив напряжение зрителей и ответственность FIFA- и Source-подразделений обеих клубов.
Поединки в командной дисциплине были отыграны на «отлично». В их игре были и академично исполненные тактические наработки, и замечательная стрельба снайперов, и очень острые игровые моменты. Сразу после окончания матча коллектив forZe, выступавший в дисциплине Counter-Strike: Source, стал обладателем титула «Золотого состава сезона» — ведь на всем пути от групповой стадии до финальных игр они не проиграли своим соперникам ни одной карты.

Не удивительно, что именно на футбольном поле решалась судьба чемпионства, ведь четвертый сезон НПКЛ взял за основу соревновательную систему большого спорта. Для Pincho настал момент истины: чтобы взять сезон, им требовалась безоговорочная победа в этом матче. Однако, получивших огромный заряд мотивации, Форзов было не остановить — тремя выигранными подряд дуэлями они заколотили решающий гвоздь в финальной встрече.

Forze становится двукратным чемпионом России, оставляя драгоценнейший кубок у себя в офисе еще на целый год. Поздравляем!

[ Результаты ]
Первое место — forZe — 400 тыс. рублей
Второе место — Pincho — 300 тыс. рублей
Третье место — Rush 3D — 200 тыс. рублей
Четвёртое место — Spb Islanders — 100 тыс. рублей

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1250 | Добавил: M_Owen | Рейтинг: 0.0/0

Наш портал также рекомендует вам:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума