Меню |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Хит сезона |
|
|
|
DeathSpank
|
Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут.
Что самое удивительное, в большинстве случаев так оно все и происходит. Но еще интереснее другое: команда LucasArts — одни из немногих людей, которые и по сей день сохраняют статус «культовых геймдизайнеров». Раньше этой помпезной фразой было принято характеризовать очень многих людей. А что с ними теперь? Как называлась последняя по-настоящему культовая игра Питера Молиньё? Как давно Сид Мейер делал хоть что-то без слова Civilization в названии? Когда вы в последний раз слышали об Уилле Райте? Чем сейчас занят этот ваш Джордан Мехнер, создатель гениального The Last Express? Боевички снимает?! А про Джона Кармака многие, кажется, и вовсе уже не помнят.
Зато люди вроде Рона Гилберта, Дейва Гроссмана и Тима Шейфера даже сегодня считаются живой легендой — непобедимые, как рыцари-джедаи, и вечные, как Чебурашка. Возможно, причина в том, что они никогда не пытались ставить сложных экспериментов с геймплеем, а просто искренне валяли дурака и делали хорошие игры. Такой подход хорошо работал в середине девяностых, так же хорошо он продолжает работать и в 2010 году.
|
Просмотров: 671 |
Добавил: dans
| Рейтинг: 0.0/0 |
Наш портал также рекомендует вам:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма поиска |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Всё для CSS |
|
|
Календарь |
|
|
Архив |
|
|
|