Ранее в Crytek утверждали, что при активации 3D-режима в Crysis 2 производительность снижается всего на 1,5%. Для этого они использовали прием, при котором рендерится всего один кадр, а из него получается второй. А сейчас исполнительный директор компании Джеват Йерли заявил, что по качеству 3D Crysis 2 превосходит Killzone 3, хотя он оговаривается, что сам последнюю не видел — так говорят поигравшие в обе игры. По словам Йерли, Crysis 2 используется "вогнутый" 3D-эффект, при котором объекты не "выскакивают" с экрана, а картинка становится куда более "глубокой". "Многие говорят, что в Crysis 2 более качественное 3D, чем в других играх", — отметил он. Что касается сравнения с Killzone 3, то Йерли сказал так: "Игроки говорят, что 3D в Crysis 2 более приятное и "глубокое", причем глаза устают куда меньше. Я лично не видел Killzone 3 в 3D. Я хотел, но мне не разрешили". Странно, что нескольким сотням игровых журналистов разрешили, а ему нет.
|