Меню |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Хит сезона |
|
|
|
StarCraft2 не для слабых ПК
|
Первая часть трилогии Starcraft II, которая получит имя Wings of Liberty и расскажет нам историю землян, вот-вот поступит в продажу. Есть сведения, что разработка игры обошлась в $100 млн. Это, практически без сомнений, будет хит, особенно для поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. Возможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в Южной Корее.
Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей.
Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт. Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях.
В тестировании пойдёт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. Журналисты задались вопросом: позволят ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых популярных разрешениях без проблем с производительностью. Можно ответить коротко: нет.
Итак, производительность измерялась на системе со следующими характеристиками:
* процессор — Intel Core i7 965 @ 3750 МГц; * материнская плата — eVGA X58 Classified; * оперативная память — 6144 Мб (3x 2048 Мб) DDR3 Corsair @1500 МГц; * блок питания — 1200 Вт BFG; * монитор — Dell 3007WFP с разрешением до 2560x1600; * ОС — Windows 7 RTM 64 бит с последними обновлениями; * последние обновления DirectX 9/10/11; * ATI Catalyst 10.6; * NVIDIA GeForce 258.96 WHQL.
Видеокарты, принимавшие участие в тестировании:
* GeForce 9800 GTX+ 512 Мб; * GeForce GTX 260 SP216 896 Мб; * GeForce GTX 285 1792 Мб; * GeForce GTX 460 1024 Мб; * GeForce GTX 460 768 Мб; * GeForce GTX 470 1280 Мб; * GeForce GTX 480 1536 Мб; * Radeon HD 4770 512 Мб; * Radeon HD 4870 1024 Мб; * Radeon HD 5770 1024 Мб; * Radeon HD 5830 1024 Мб; * Radeon HD 5850 1024 Мб; * Radeon HD 5870 1024 Мб.
Таким образом, все карты относятся к поколению DX10 и DX11 и имеют более 512 Мб видеопамяти. Они тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешениях 1280x1024, 1600x1200, 1920x1200 и 2560x1600. Благодаря тому, что драйверы NVIDIA поддерживают антиалиасинг в StarCraft II, они были протестированы отдельно в режиме 4xAA.
|
Просмотров: 678 |
Добавил: dans
| Рейтинг: 0.0/0 |
Наш портал также рекомендует вам:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма поиска |
|
|
Мини-профиль |
|
|
Всё для CSS |
|
|
Календарь |
|
|
Архив |
|
|
|