Меню
Главная страница Статьи про CS Все для CS Наш форум Новости Photoshop online Фотоальбомы Dasha Pinkamina
Counter-Strike 1.6
Читы для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Готовые сервера для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Софт для CS 1.6 Демки Карты для CS 1.6 Музыка Мувики Программы для CS 1.6 Фоны меню для CS 1.6 Скачать CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Разное
Хит сезона
Обновление.

StarCraft2 не для слабых ПК

StarCraft2 не для слабых ПК

Первая часть трилогии Starcraft II, которая получит имя Wings of Liberty и расскажет нам историю землян, вот-вот поступит в продажу. Есть сведения, что разработка игры обошлась в $100 млн. Это, практически без сомнений, будет хит, особенно для поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. Возможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в Южной Корее.

Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей.

Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт. Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях.

В тестировании пойдёт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. Журналисты задались вопросом: позволят ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых популярных разрешениях без проблем с производительностью. Можно ответить коротко: нет.

Итак, производительность измерялась на системе со следующими характеристиками:

* процессор — Intel Core i7 965 @ 3750 МГц;
* материнская плата — eVGA X58 Classified;
* оперативная память — 6144 Мб (3x 2048 Мб) DDR3 Corsair @1500 МГц;
* блок питания — 1200 Вт BFG;
* монитор — Dell 3007WFP с разрешением до 2560x1600;
* ОС — Windows 7 RTM 64 бит с последними обновлениями;
* последние обновления DirectX 9/10/11;
* ATI Catalyst 10.6;
* NVIDIA GeForce 258.96 WHQL.

Видеокарты, принимавшие участие в тестировании:

* GeForce 9800 GTX+ 512 Мб;
* GeForce GTX 260 SP216 896 Мб;
* GeForce GTX 285 1792 Мб;
* GeForce GTX 460 1024 Мб;
* GeForce GTX 460 768 Мб;
* GeForce GTX 470 1280 Мб;
* GeForce GTX 480 1536 Мб;
* Radeon HD 4770 512 Мб;
* Radeon HD 4870 1024 Мб;
* Radeon HD 5770 1024 Мб;
* Radeon HD 5830 1024 Мб;
* Radeon HD 5850 1024 Мб;
* Radeon HD 5870 1024 Мб.

Таким образом, все карты относятся к поколению DX10 и DX11 и имеют более 512 Мб видеопамяти. Они тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешениях 1280x1024, 1600x1200, 1920x1200 и 2560x1600. Благодаря тому, что драйверы NVIDIA поддерживают антиалиасинг в StarCraft II, они были протестированы отдельно в режиме 4xAA.
Просмотров: 638 | Добавил: dans | Рейтинг: 0.0/0

Наш портал также рекомендует вам:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма поиска
Мини-профиль
Логин:
Пароль:
Всё для CSS
Читы для CSS Софт для CSS Карты для CSS Взрывы для CSS Плагины для CSS Выстрелы для CSS Фоны меню для CSS Скачать CSS Модели оружия для CSS Модели игроков для CSS Готовые сервера для CSS Все для серверов CSS
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив
Подняться вверх на сайте
Хостинг от uCoz vodka-poltava.at.ua © 2009 - 2024 Карта сайта Карта форума