С первого августа правительство Китая вводит новые правила, которые ограничивают содержимое любой рекламы онлайн-игр. Согласно информации сайта VentureBeat, Министерство культуры Китая, начиная с первого августа, будет проверять любую рекламу рынка онлайн-развлечений (включая игры) на предмет материалов с сексуальным подтекстом и элементов насилия. Таким образом реклама любой онлайн-игры (WoW, CS Online и т.д) содержащая в себе незаконный контекст, должна быть удалена, а компания разместившая рекламу будет подвергнута крупному штрафу. Таким образом, в Китае теперь нельзя рекламировать онлайн-игры, используя красивых девушек и показывая кровавые схватки. Издание VentureBeat предполагает, что закон был введен в связи с инцидентом во время недавней рекламной компании игры «Warrior OL». В рекламной компании игры принимала участие девушка Соала Аой, которая в Японии известна как порнозвезда.
|